Данный сайт одобрен к распространению,

как способствующий делу света.

 

 

 

Данный сайт одобрен к распространению,

как способствующий делу тьмы.


 

 

Последняя редакция правил ролевой игры.

 В игре не участвуют дети младше 14-ти лет. Анкеты остальных желающих рассматриваются и принимаются либо не принимаются организаторами.

1) 4 уровня (3,2,1,0), 0 - Высшие

2) Сила измеряется в условных единицах - каждое воздействие стоит известное кол-во у.е. Аналогично здоровье участника - измеряется в у.е.. У каждого участника есть игровая карточка на которой написано количество магических у.е. и количество у.е. жизни. Во время поединка противники следят за отмечанием друг у друга количество потраченных у.е. жизни и магии. Если кто-либо из противников не отметил у себя расход магических у.е. на какое-либо заклинание, второй игрок имеет право игнорировать применение этого заклинания.

3) Нападать на спящего противника ЗАПРЕЩЕНО. Нападать на противника в его жилище ЗАПРЕЩЕНО. Темный может войти к светлому в жилище только если он высший (при этом он не может напасть) либо он имеет разрешение инквизиции в письменном виде (напасть все равно нельзя). 

4) Подпитка Силой либо добровольно (уровни не имеют значения), либо насильственно, отбором силы. Отбирать Силу может только тот у кого уровень выше, чем у донора. Всегда с забором у.е. Светлые могут брать силу только у Светлых, Темные - у Темных (исключение - 0-й уровень).

5) Ушедшие со сцены в Сумрак остаются в игре, но их воздействие лимитировано - они контролируют ход игры, сообщая организаторам.

6) Вход в Сумрак сигнализируется изменением в одежде и стоит определенного количества у.е.. Сумрака один слой и этот слой существует для того, что игрок мог убежать от нежелательной драки. Все магические поединки происходят в реальности. Если игрок не хочет сражаться он платит за вход сумрак и т.о. сбегает с поля боя. Если игрок убегает через сумрак, противник должен его отпустить.

7) Количество персонажей каждого уровня исходя из 10 участников на стороне: "0"-2, "1"-1, "2"-2, "3"-5. При большем количестве пропорционально увеличить.

8) Типы участников: маг, волшебница, ведьма, ведьмак, оборотень, перевертыш, вампир.  Тип выбирается участником добровольно. Оборотень и перевертыш не могут иметь 0-й и 1-й уровни.

9) Восстановление силы: утраченная Сила восстанавливается естественным образом со скоростью 3уе/сутки. Инквизиция по просьбе главы Дозора может назначить ускоренное восстановление силы. Восстановление может быть полным или частичным, а также возложить издержки на сам Дозор (дозорные должны ОТДАТЬ СВОЮ Силу восстанавливаемому - ключ к интриге по ослаблению кого-то в Дозоре), либо из бездонных резервов Инквизиции ("бесплатно" - в исключительных случаях).

10) В любой момент организаторы могут ввести нового Иного, Великого и Зеркало. Все Иные оповещаются о появлении "Великого" Иного и кто он - после обьявления он становится известен обоим Дозорам. О том, кто он на самом деле (Иной/Зеркало) знает только он сам, и не имеет право сказать никому, под угрозой ВЫХОДА из игры. Не в Сумрак, а удаление "с поля".

11) Зеркалу дается миссия, сообщается Сторона (Свет/Тьма) и значение принятой Силы, при превышении которого он(она) развоплощается. Зеркалу выдается неограниченное количество Силы, позволяющее ему отразить ЛЮБОЕ воздействие, так, как если бы у него эта Сила была. (Узнать сразу что это зеркало может только Великий, причем жахнув так, чтобы уж точно убить, даже Великого - если уцелеет - то Зеркало, а не Великий ;-)) Зеркало не может САМО нападать на кого-либо сильнее, чем файрболом.

12) Великий наделяется фиксированным количеством Силы, ему сообщается Сторона (Свет/Тьма) - и все. Его дальнейшее поведение зависит от него самого.

13) В случае претензий при магическом столкновении обиженная сторона вправе опротестовать их у организаторов. Те вправе отреагировать на это любым образом: никак, ввести Великого (не меняя ничего в результатах спорного столкновения), наказать провинившегося от понижения уровня  до развоплощения, объявить поединок недействительным (крайне нежелательно). В ряде случаев возможно удаление участкика из игры, если его действия оскорбляют других участников или противоречат УК РФ.

 

 

 

Этот сайт посвящен организации и проведению реальной ролевой игры по мотивам трилогии С. Лукьяненко Ночной, Дневной, Сумеречный Дозор.

Дизайнеры-разработчики: *Эстэль*, ЧерныйАнгел

Hosted by uCoz