Последняя редакция правил ролевой
игры.
В
игре не участвуют дети младше 14-ти лет. Анкеты
остальных желающих рассматриваются и принимаются
либо не принимаются организаторами.
1) 4 уровня (3,2,1,0), 0 - Высшие
2) Сила измеряется в условных единицах - каждое
воздействие стоит известное кол-во у.е.
Аналогично здоровье участника - измеряется в у.е..
У каждого участника есть игровая карточка на
которой написано количество магических у.е. и
количество у.е. жизни. Во время поединка
противники следят за отмечанием друг у друга
количество потраченных у.е. жизни и магии. Если
кто-либо из противников не отметил у себя расход
магических у.е. на какое-либо заклинание, второй
игрок имеет право игнорировать применение этого
заклинания.
3) Нападать на спящего противника ЗАПРЕЩЕНО.
Нападать на противника в его жилище ЗАПРЕЩЕНО.
Темный может войти к светлому в жилище только
если он высший (при этом он не может напасть)
либо он имеет разрешение инквизиции в письменном
виде (напасть все равно нельзя).
4) Подпитка Силой либо добровольно (уровни не
имеют значения), либо насильственно, отбором
силы. Отбирать Силу может только тот у кого
уровень выше, чем у донора. Всегда с забором у.е.
Светлые могут брать силу только у Светлых,
Темные - у Темных (исключение - 0-й уровень).
5) Ушедшие со сцены в Сумрак остаются в игре, но
их воздействие лимитировано - они контролируют
ход игры, сообщая организаторам.
6) Вход в Сумрак сигнализируется изменением в
одежде и стоит определенного количества у.е..
Сумрака один слой и этот слой существует для
того, что игрок мог убежать от нежелательной
драки. Все магические поединки происходят в
реальности. Если игрок не хочет сражаться он
платит за вход сумрак и т.о. сбегает с поля боя.
Если игрок убегает через сумрак, противник
должен его отпустить.
7) Количество персонажей каждого уровня исходя
из 10 участников на стороне: "0"-2, "1"-1,
"2"-2, "3"-5. При большем количестве
пропорционально увеличить.
8) Типы участников: маг, волшебница, ведьма,
ведьмак, оборотень, перевертыш, вампир. Тип
выбирается участником добровольно. Оборотень и
перевертыш не могут иметь 0-й и 1-й уровни.
9) Восстановление силы: утраченная Сила
восстанавливается естественным образом со
скоростью 3уе/сутки. Инквизиция по просьбе главы
Дозора может назначить ускоренное восстановление
силы. Восстановление может быть полным или
частичным, а также возложить издержки на сам
Дозор (дозорные должны ОТДАТЬ СВОЮ Силу
восстанавливаемому - ключ к интриге по
ослаблению кого-то в Дозоре), либо из бездонных
резервов Инквизиции ("бесплатно" - в
исключительных случаях).
10) В любой момент организаторы могут ввести
нового Иного, Великого и Зеркало. Все Иные
оповещаются о появлении "Великого" Иного и кто
он - после обьявления он становится известен
обоим Дозорам. О том, кто он на самом деле
(Иной/Зеркало) знает только он сам, и не имеет
право сказать никому, под угрозой ВЫХОДА из
игры. Не в Сумрак, а удаление "с поля".
11) Зеркалу дается миссия, сообщается Сторона
(Свет/Тьма) и значение принятой Силы, при
превышении которого он(она) развоплощается.
Зеркалу выдается неограниченное количество Силы,
позволяющее ему отразить ЛЮБОЕ воздействие, так,
как если бы у него эта Сила была. (Узнать сразу
что это зеркало может только Великий, причем
жахнув так, чтобы уж точно убить, даже Великого
- если уцелеет - то Зеркало, а не Великий ;-))
Зеркало не может САМО нападать на кого-либо
сильнее, чем файрболом.
12) Великий наделяется фиксированным количеством
Силы, ему сообщается Сторона (Свет/Тьма) - и
все. Его дальнейшее поведение зависит от него
самого.
13) В случае претензий при магическом
столкновении обиженная сторона вправе
опротестовать их у организаторов. Те вправе
отреагировать на это любым образом: никак,
ввести Великого (не меняя ничего в результатах
спорного столкновения), наказать провинившегося
от понижения уровня до развоплощения, объявить
поединок недействительным (крайне нежелательно).
В ряде случаев возможно удаление участкика из
игры, если его действия оскорбляют других
участников или противоречат УК РФ.